Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Трамп посмертно помиловал первого темнокожего боксера чемпиона мира в тяжелом весе Трамп заявил о полной боевой готовности войск в связи с отменой встречи с Ким Чен Ыном Американского писателя испугали нацистские выкрики в Киеве Путин сожалеет: Ким Чен Ын сделал все возможное для проведения саммита с Трампом Порошенко проехал на тепловозе и открыл железнодорожный тоннель в Европу "Новатэк" и Total подписали договор о создании проекта по сжижению природного газа Ожирение в младенческом возрасте негативно сказывается на когнитивных способностях ребенка – Ученые Самые правдивые новости в мире вместе с News.ru Tusker или Trazor: Название нового кроссовера KIA выберут клиенты Под Петербургом в Ораниенбауме после реставрации открыли дворец Петра III В США назвали меры для снятия санкций против ZTE Университет Иннополиса и X5 Retail Group создадут магазин без продавцов
| | Ученые рассказали, чем мозг человека отличается от мозга шимпанзе

Ученые рассказали, чем мозг человека отличается от мозга шимпанзе

Вт 17 ноября 2015, 07:47:18
Накануне научными исследователями был выяснен факт того, чем же человеческий мозг отличается от мозга приматов, а если конкретнее, то шимпанзе. Учеными из США был выяснен факт того, что обезьяна вряд ли смогут пройти путь эволюции и стать однажды человеком.

Все дело в том, что мозг человека отличает большая пластичность, чем мозг мартышки, потому он легче может поддаться влиянию окружающей среды. Люди быстро привыкают к новым условиям существования, оперативнее осваивают навыки и принимают сведения. В качестве «объекта» для изучения выступили респонденты, количество которых превосходило две сотни человек. Ровно столько же обезьян было им противопоставлено.

Как удалось выяснить в ходе исследования, размер головного мозга у приматов определяется на генетическом уровне, в то время как человеческий не подвергается сильному контролю генов и формируется постепенно с возрастом. Ученые, подытожив все эти данные, утвердительно заявили, что процесс эволюции для шимпанзе останется недостижимым. Уровень образованности такой мартышки сопоставим разве что с трехлетним ребенком.