Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые научились определять рак по капле крови

Ученые научились определять рак по капле крови

Пн 16 ноября 2015, 00:02:00
Международная группа ученых из США, Швеции и Нидерландов разработала революционный тест, позволяющий безошибочно определять онкологическую опухоль у пациента. Исследователи научились находить рак всего по капле крови. Результаты исследования опубликованы в специальном издании Cancer Cell.

Ученые научились определять рак по капле крови

В исследовании группы ученых принимали участие 283 человека, у каждого из которых взяли образец крови. Исследователи проанализировали образцы по новой методике: капли крови поместили в специальную емкость, которая определяет рак по анализу рибонуклеиновой кислоты тромбоцитов. Оказалось, что у 228 испытуемых есть опухоль. Эти же данные подтвердили сложные и длительные клинические исследования. Погрешность определения рака по капле крови составила всего 4%. В 96% случаев новый тест безошибочно находил опухоль.

К борьбе с раком подключены ученые со всего мира. Отечественные биологи разработали способ, по которому можно будет успешно лечить онкологические заболевания в скором будущем. Речь идет о специальном ускорителе, который смоделировали в РАН. Аппарат успешно победил рак на уровне испытания в пробирках.