Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Мужчина устроил стрельбу в подмосковном магазине Украина создала карту с двумя Крымами, один из которых «присоединила» к Румынии Российские рестораны раскошелились на фейковые отзывы в преддверии ЧМ-2018 Госдума приняла в первом чтении законопроект о регулировании криптовалют УАЗ презентует экспедиционную версию "Патриот" 26 мая текущего года "Там кишечная палочка": Названы опасные марки сливочного масла Жирная кожа, неестественный цвет: Ольгу Бузову раскритиковали за отвратительный вид Ройзман оставил пост мэра Екатеринбурга и собирается развивать хоспис Доктора Лизы Десять информационных стоек «Живое общение» появятся в метро Москвы к ЧМ-2018 ЦБ РФ и МТС объединят усилия в борьбе с правонарушителями в финансовом секторе Морщинистая грудь Даны Борисовой ужаснула поклонников 21-летний воронежец убил семью и скрылся на чердаке
| | Ученые через два года начнут испытания по редактированию генома человека

Ученые через два года начнут испытания по редактированию генома человека

Пт 13 ноября 2015, 15:11:11
Ученые уже в ближайшие два года начнут испытания по направленному методу редактирования человеческого генома в рамках проекта Editas Medicine. Более подробно об этом рассказывается в журнале MIT Technology Review.

Ученые через два года начнут испытания по редактированию генома человека

Метод редактирования генома появился несколько лет назад, а его применение стало возможно благодаря специальной системе CRISPR/Cas9. Она включает в себя нуклеазу Cas9, которая отвечает за вырезание выбранных участков ДНК, а также молекулу РНК, при помощи которой происходит дальнейшее редактирование генома в заданным местах.

Протестировать CRISPR/Cas9 на человеческом геноме планируется для лечения амавроза Лебера – наследственной болезни, при которой светочувствительные клетки сетчатки отмирают, что приводит к потере зрения. Медики знают, что основной причиной развития болезни является мутация в одном гене.

Предполагается, что в глаз будут вводить смесь, содержащую все необходимые компоненты для сборки CRISPR/Cas9. После этого начнет процесс удаления более 1000 нуклеотидов из «сломанного» гена и последующее внесение исправлений. В результате, как ожидается, чувствительность сетчатки к свету должна полностью восстановиться.