Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

Мнения

Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

"Реал" победит в финале, и главный трофей сезона снова отправится в Мадрид.

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Турчинов назвал время начала большой войны между Украиной и Россией Ученые выяснили, как предотвратить эрозию зубной эмали Кто присосался, тот и сосёт: Лена Миро рассказала, как Минкультуры пилит госбюджет Эксперты рассказали о продуктах, улучшающих здоровье тазовой части у женщин Ученые выяснили, что музыка влияет на человека, который делает заказ в кафе Культовый суперкар Dodge Viper возродят в 2020 году В Казахстане прошла презентация экспортной версии российского беспилотника «Орлан-10» Снимки гнилых зубов на бутылках с напитками помогут в борьбе с ожирением Машина времени для Twitter: Можно перенести свою ленту в соцсети в 2008 год Премьер-министр Украины призвал западные страны усилить санкции против России «Рабочего и колхозницу» скульптор планировала обнажить Эмму Стоун заметили в ресторане вместе с бывшим возлюбленным Эндрю Гарфилдом
| | Российские астрономы обнаружили потенциально опасный для Земли астероид

Российские астрономы обнаружили потенциально опасный для Земли астероид

Пт 6 ноября 2015, 01:30:58
Накануне российскими астрономами был обнаружен гигантских размеров потенциально опасный для Земли астероид, который на высокой скорости приближается к нашей планете. Ученые смогли совершить данное открытие благодаря телескопу «Мастер» роботизированного типа, который установлен в лаборатории Сазирленд, в ЮАР.

Российские астрономы обнаружили потенциально опасный для Земли астероид

Специалисты твердо уверены в том, что, «монстр-астероид» по времени оборота близок к году на Марсе, т.е. 730 дней. Российские астрономы уверяют, что диаметр открытого ими астероида равен одному километру. «Такой монстр выглядит намного массивнее Апофиса, приближение которого с большим страхом ожидают ученые и общественность по всему миру» - утверждают россияне.

Стоит отметить, что Апофис является открытием американских астрономов. По их предварительным данным, он должен приблизиться к Земле в районе 2020 года.