Главная страница | Наука | Археологи нашли обломки 22 кораблей античных времен

Археологи нашли обломки 22 кораблей античных времен

Вт 3 ноября 2015, 12:35:52
Археологи заявили о том, что им удалось обнаружить обломки 22 античных кораблей, затонувших в 700 годах до нашей эры. Указанные исследования проводились в районе древнего морского пути между побережьем Эгейского моря и черноморским регионом.

Археологи нашли обломки 22 кораблей античных времен

Совместная группа британских и греческих ученых провела тщательное глубоководное исследование побережья Эгейского моря и региона Черного моря с Египтом и Кипром. В результате археологи нашли обломки порядка 22 античных кораблей у архипелага Фурни-Корсеон. Ориентировочный возраст останков относится к 700 годам до нашей эры. Отмечается, все суда были задействованы в торговле около 2,5 тысяч лет назад, заявили руководители исследовательской группы Питер Кемпбелл (Peter Cempbell) и Георгий Коутсофлакис (Koutsouflakis) информационному изданию The Independent.

Учитывая тот факт, что сам по себе архипелаг Фурни является небольшим по своей площади, занимая всего 17 квадратных километра, он представляет собой «мировую столицу кораблекрушении», так как у скалистого архипелаг обнаружили останки 40 кораблей.