Врачи назвали страшные последствия детского ожирения

От редактора

Врачи назвали страшные последствия детского ожирения

С возрастом простые процедуры вроде купания и одевания станут для человека испытанием.

Учёные подтвердили способность собак чувствовать человеческий стресс

Мнение

Учёные подтвердили способность собак чувствовать человеческий стресс

Уровень кортизола собак синхронизируются с хозяйским и влияет на их поведение.

Чёрное мороженое — выбросить! Продукты с активированным углем опасны – медики

Мнение

Чёрное мороженое — выбросить! Продукты с активированным углем опасны – медики

Черная пища «поглощает» полезные вещества в организме и приводит к обезвоживанию.

Сюжеты:

Срывает башню: Видео катастрофического взрыва ливийского Т-55 прокомментировали в сети Пьяненькая Настенька. Жена Тарасова спивается на фоне семейных проблем «Лола! Это было прекрасно»: Максим Галкин засмотрелся на «старушку» Лолиту Сотни «последних» концертов – Галкин затаил обиду на Пугачёву из-за её возвращения на сцену «Битва» за Бога или как Сати Казанова «вымаливает» беременность Сделай сам: В США будут печатать двигатели гиперзвуковых ракет на 3D принтерах Хрустящая корочка – возбудитель рака: Названа смертельная опасность жареного мяса «Чертовски» алкогольное материнство. Тодоренко спивается из-за маленького ребёнка? Нибиру достала! NASA решило атаковать пришельцев первыми Заигрался в либерала: Галкин рушит дружеские отношения Путина и Пугачевой Найди меня: Водитель Яндекс.Такси спрятался от клиентки, чтобы «срубить» денег за ожидание «Просрочка» льется рекой: Сотрудники «Магнита» раскрыли тайну массовых увольнений
| | Сегодня исполняется 200 лет со дня рождения выдающегося математика Джорджа Буля

Сегодня исполняется 200 лет со дня рождения выдающегося математика Джорджа Буля

Пн 2 ноября 2015, 08:26:54
Сегодня весь научный мир отмечает 200 лет со дня рождения одного из самых выдающихся математиков мира Джорджа Буля. Среди прочего его заслугой является создание математической логики.

Сегодня исполняется 200 лет со дня рождения выдающегося математика Джорджа Буля

Родился Джордж Буль в бедной семье ремесленника, который, тем не менее, увлекался науками, в том числе и логикой, а также математикой. Несмотря на попытки привить сыну любовь к этим занятиям, Джордж Буль до 17 лет увлекался классической литературой. В юношеском же возрасте он заинтересовался высшей математикой и, наконец, раскрыл свои способности в этой науке.

Первая статья Буля «Теория математических преобразований» увидела мир в 1839 году в «Кембриджском математическом журнале». Впоследствии в этом журнале вышли 22 его статьи. В общей же сложности Джордж Буль опубликовал свыше 50 статей в различных изданиях.

Впервые о схожести логических и математических методов Джордж Буль высказался в статье 1847 года «Математический анализ логики». В дальнейшем данная тема стала основой его исследований, сделав Буля первооткрывателем математической логики.

Умер Джордж Буль в 1864 году в возрасте 49 лет от воспаления легких. Его труды касались не только строго математических исследований, но также открывали новые грани философии.