Заговор врачей? Фтор в зубной пасте провоцирует онкологию

От редактора

Заговор врачей? Фтор в зубной пасте провоцирует онкологию

Вред фтора давно доказан, но его по-прежнему внедряют в зубную пасту.

Кукурузная мука: Народного «убийцу» грибка на ногтях назвали медики

Мнение

Кукурузная мука: Народного «убийцу» грибка на ногтях назвали медики

Использование этого продукта показывает удивительные результаты. В некоторых случаях грибок исчезал…

«Как сел, так и съел»: На вкус еды влияет положение тела – ученые

Мнение

«Как сел, так и съел»: На вкус еды влияет положение тела – ученые

Физический стресс ухудшает вкусовые качества продуктов.

Слизняк-убийца. Киркоров снял свой первый короткометражный триллер Стресс, Тимати. Боль? Шишкова лысеет на глазах из-за предстоящих родов Решетовой «Хрюшки-повторюшки!» Схожесть украинских ССО с спецназом ГРУ оценили в сети Хоп-хоп фотошоп. Лопырева напугала фанатов отредактированной грудью «Шмот» с AliExpress не зашел? Обанкротившаяся Пынзарь распродает свой шоурум в Москве С Паниным заигралась? Волочкова опозорилась «фекальными» пуантами С часами только Патриарх? Морскому спецназу Франции подарили «мечту» ГРУ России Око Нибиру: Небесный объект напугал лётчиков Магазин Gucci в Санкт-Петербурге? Отряд ФСБ «Альфа» «спалил» новое снаряжение к 45-летию Это просто бизнес - «Магнит» и «Пятерочка» соревнуются в уродстве исторической архитектуры «Космические кочевники»: на астероиде Апофис обнаружено поселение пришельцев Миссия «Как вернуть Тарасова». Бузова пытается добиться Дмитрия с помощью ревности - сеть
| | Сегодня исполняется 200 лет со дня рождения выдающегося математика Джорджа Буля

Сегодня исполняется 200 лет со дня рождения выдающегося математика Джорджа Буля

Пн 2 ноября 2015, 08:26:54
Сегодня весь научный мир отмечает 200 лет со дня рождения одного из самых выдающихся математиков мира Джорджа Буля. Среди прочего его заслугой является создание математической логики.

Сегодня исполняется 200 лет со дня рождения выдающегося математика Джорджа Буля

Родился Джордж Буль в бедной семье ремесленника, который, тем не менее, увлекался науками, в том числе и логикой, а также математикой. Несмотря на попытки привить сыну любовь к этим занятиям, Джордж Буль до 17 лет увлекался классической литературой. В юношеском же возрасте он заинтересовался высшей математикой и, наконец, раскрыл свои способности в этой науке.

Первая статья Буля «Теория математических преобразований» увидела мир в 1839 году в «Кембриджском математическом журнале». Впоследствии в этом журнале вышли 22 его статьи. В общей же сложности Джордж Буль опубликовал свыше 50 статей в различных изданиях.

Впервые о схожести логических и математических методов Джордж Буль высказался в статье 1847 года «Математический анализ логики». В дальнейшем данная тема стала основой его исследований, сделав Буля первооткрывателем математической логики.

Умер Джордж Буль в 1864 году в возрасте 49 лет от воспаления легких. Его труды касались не только строго математических исследований, но также открывали новые грани философии.