Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: Создан мини-мозг для опытов с помощью 3D-печати

Ученые: Создан мини-мозг для опытов с помощью 3D-печати

Сб 3 октября 2015, 12:52:30
Ученые не перестают удивлять своими изобретениями. В этот раз американским специалистам в области науки удалось разработать очередное устройство, которое можно будет использовать для биологических опытов. Учеными был создан мини-мозг для экспериментов с помощью 3D-печати.

Ученые: Создан мини-мозг для опытов с помощью 3D-печати

Специалисты в области науки из Университета Брауна разработали элементарный способ получения мини-мозга с помощью 3D-печати. Он будет использоваться в тестировании препаратов или изучения трансплантации нервных клеток. Сами разработчики уверены, что процесс создания мини-мозга не требует больших денежных вложений. На формирование одного такого образца придется потратить всего 25 центов.

Разработчики поведали о том, как же им удалось его получить. Ученые рассказали, что он был «выращен» от частички  живого мозга. В процессе иссечения кусочка ткани специалисты в области науки смогли получить нужные клетки и незначительно увеличить их количество с помощью 3D-печати. Ученые считают, что их вполне хватит для проведения всевозможных исследований.

Ученые считают, что их изобретение поможет минимизировать использование животных во время опытов, так как один полученный образец живой ткани способен создать более тысячи образцов. Специалисты в области науки утверждают, что не смотря на неспособность мыслить, мини-мозг проводит электросигналы и образует собственные нервные связи.

Если взять во внимание минимальную стоимость мини-мозга, его смогут использовать даже те лаборатории, которые не получают достаточного финансирования. Ученые считают, что с ним могут работать даже в школах.

Вероника Малиновская