Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: Найдены останки Моны Лизы

Ученые: Найдены останки Моны Лизы

Пт 25 сентября 2015, 08:40:20
Группа итальянских исследователей заявила, что они, возможно, нашли останки женщины, которая позировала Леонардо да Винчи для его шедевра «Мона Лиза». Сообщения об этом появились в западной прессе.

Ученые: Найдены останки Моны Лизы

Сказать с уверенностью, что найдены останки именно Лизы Герардини, жены флорентийского купца Франческо дель Джокондо, которая, как предполагают многие истории, изображена на известном портрете, пока что не представляется возможным из-за недостаточного развития технологий. Обнаружены останки были в фамильном склепе семьи Джокондо. Среди прочих была найдена только одна могила, которая относится к периоду, когда жила Лиза Герардини.

Вывод о том, что в ней захоронена именно та женщина, которую увековечил Леонардо да Винчи, был сделан на основании детального изучения документов о данном склепе. Тем не менее, ученым не удалось найти череп, по которому можно было бы смоделировать на компьютере примерный внешний вид погребенного человека.

Многие специалисты скептически относятся к находке, так как обнаруженные фрагменты тела достаточно плохо сохранились, а потому невозможно провести анализ ДНК, который бы с точностью показал, чьи это останки. Также стоит учитывать, что гипотеза о том, что на портрете изображена именно Лиза Герардини, все еще остается гипотезой.