Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | НАСА: Астрономы впервые выявили черную дыру среднего размера

НАСА: Астрономы впервые выявили черную дыру среднего размера

Пт 25 сентября 2015, 07:17:42
Ученые из Мэрилэнда обнаружили новую черную дыру среднего размера. Об этом сообщили западные новостные издания.

НАСА: Астрономы впервые выявили черную дыру среднего размера

Стоит отметить, что ранее науке были известны только два вида черных дыр – звездные массы и супермассивные. Теперь специалисты сообщают, что во Вселенной есть червоточины различного размера. Об этом свидетельствует NGC1313X-1, которая была обнаружена несколько дней назад.

По словам специалистов, новая червоточина излучает очень яркий свет благодаря своему составу. В него входят несколько слоев газа. Именно они при трении создают сильное свечение. Ученые сообщили, что им также удалось зафиксировать серию вспышек, частота которых постоянно меняется. По мнению специалистов, это свидетельствует о том, что у черной дыры NGC1313X-1 имеется промежуточная масса. Сейчас ученые готовятся к запуску рентгеновского телескопа, который поможет более детально изучить червоточину. Также благодаря новому аппарату специалистам удастся выявить новые черные дыры средней массы.