Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

Мнения

Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

"Реал" победит в финале, и главный трофей сезона снова отправится в Мадрид.

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Турчинов назвал время начала большой войны между Украиной и Россией Ученые выяснили, как предотвратить эрозию зубной эмали Кто присосался, тот и сосёт: Лена Миро рассказала, как Минкультуры пилит госбюджет Эксперты рассказали о продуктах, улучшающих здоровье тазовой части у женщин Ученые выяснили, что музыка влияет на человека, который делает заказ в кафе Культовый суперкар Dodge Viper возродят в 2020 году В Казахстане прошла презентация экспортной версии российского беспилотника «Орлан-10» Снимки гнилых зубов на бутылках с напитками помогут в борьбе с ожирением Машина времени для Twitter: Можно перенести свою ленту в соцсети в 2008 год Премьер-министр Украины призвал западные страны усилить санкции против России «Рабочего и колхозницу» скульптор планировала обнажить Эмму Стоун заметили в ресторане вместе с бывшим возлюбленным Эндрю Гарфилдом
| | Ученые: Не заправленная постель помогает человеку сохранить здоровье

Ученые: Не заправленная постель помогает человеку сохранить здоровье

Сб 12 сентября 2015, 11:25:33
Мировые ученые безустанно проводят многочисленные эксперименты, направленные на оптимизацию жизни человека. В этот раз специалисты в области науки установили, что не заправленная постель помогает человеку сохранить здоровье. Результаты трудов ученых были опубликованы на портале Glazovportal, а все их заключения сводились к обычным клещам, которые живут в кровати.

Ученые: Не заправленная постель помогает человеку сохранить здоровье

Ни для кого не секрет, что клещи, которые живут в кровати, питаются отмершими клетками кожи, а их привычная среда обитания должна быть немного влажной. Эти маленькие животные могут спровоцировать аллергию и даже развитие астмы.

Специалисты в области науки утверждают, что после того, как человек покидает кровать и не застилает ее, клещи начинают погибать по причине пребывания на свежем воздухе, так как он для них крайне токсичен.

Отмечается, что во время сна у человека происходит потовыделение, а это лишняя влага в кровати, следовательно – благоприятное условия для размножения клещей. По этой причине, не заправленная постель ограничивает человека от дальнейшего контакта с указанными животными, убивая их.

Вероника Малиновская