Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: Детей необходимо приучать отличать эмоции

Ученые: Детей необходимо приучать отличать эмоции

Вс 6 сентября 2015, 12:06:43
Исследователи в области науки безустанно занимаются изучением человеческого поведения и многочисленных его аспектов. В этот раз ученые пришли к выводу, что детей необходимо приучать отличать эмоции. Считается, что это поможет избежать многочисленных проблем в дальнейшей их жизни.

Ученые: Детей необходимо приучать отличать эмоции

Учеными из университета Мичигана было проведено исследование, в котором приняли участие 89 детей, возраст которых был всего от 18 месяцев до 2 лет. Главным фактором эксперимента стало то, что все они родились в малообеспеченных семьях.

В рамках эксперимента всем мамочкам необходимо было вместе с детьми просмотреть книгу с картинками, в которой абсолютно не было текстовой информации. Главная героиня произведения изначально потеряла своего домашнего питомца, но затем вновь его нашла. Именно по этой причине на картинках присутствовало огромное количество различных эмоций. Мамы должны были пояснять своим чадам о всех переживаниях. При этом, важно было не само отличие эмоций, а собственный их пример, желательно из жизни ребенка.

Спустя 7 месяцев исследователи в области науки вновь повстречались с детьми. Им удалось отследить то, что у них было очень мало проблем, связанным с поведением, несмотря на то, что чада входили в основную категорию риска. Специалисты уверены, что очень важно разъяснять своему потомству о различности эмоций.

Вероника Малиновская