Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

Мнения

Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

"Реал" победит в финале, и главный трофей сезона снова отправится в Мадрид.

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: Разглядеть в женщине монстра можно за 10 минут

Ученые: Разглядеть в женщине монстра можно за 10 минут

Чт 20 августа 2015, 15:56:25
Международная группа ученых завершила серию психологических экспериментов, при помощи которых им удалось научиться определять скрытые от окружающих те или иные стороны характера молодых женщин, а также мужчин. Это стало возможным благодаря сложным психологическим экспериментам, в ходе которых были определены методы выявления черт характера. Об этом пишет медиа-издание «Ридус», ссылась на научный журнал British Journal of Education and Science («Британский журнал науки и образования»).

Ученые: Разглядеть в женщине монстра можно за 10 минут

Как было установлено исследователями, молодым супругам необходимо периодически непрерывно смотреть друг на друга. При этом им откроются удивительные, ранее не знакомые моменты в линии поведения каждого из них. По мнению психотерапевтов и психологов, в рамках экспериментов, когда 200 добровольцев (100 женщин и 100 мужчин) не отрываясь, смотрели друг на друга, возможно было выяснить, каким образом на головной мозг человека действует непрерывный зрительный контакт.

В завершении достаточно сложного эксперимента всем его участникам были розданы подробные анкеты, в которых нужно было тщательно описать свои ощущения от продолжительного зрительного общения с партнёром. Удивление и озабоченность психологов вызвала большая группа анкет, составленных молодыми мужчинами – они написали, что иногда в глазах своих партнёрш по научному эксперименту они видели «чёртиков», что немедленно ставило представителей сильного пола в неловкое положение.