Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: Употребление вина помогает похудеть

Ученые: Употребление вина помогает похудеть

Пн 10 августа 2015, 08:02:52
Группой американских учёных в ходе исследований сделан неожиданный вывод: умеренное употребление вина помогает похудеть. Эксперименты проводились на мышах.

Ученые: Употребление вина помогает похудеть

Любые животные, в частности, мыши, склонны к перееданию в условиях изобилия пищи. Собственно, тот же риск переедания и последующего набора лишнего веса характерен и для людей, особенно, ведущих малоподвижный образ жизни. Срок проведения опытов составил десять недель,- вполне достаточно для определения ключевых тенденций, связанных с питанием. В ходе эксперимента общее количество подопытных мышей разделили на две группы. В рационе первой присутствовал чёрный виноград, вторая получала вино из чёрного винограда.

По прошествии контрольного промежутка времени исследователи провели серию анализов биохимических показателей в группах. В крови подопытных из первой группы отмечен нестабильный сахар. Во второй группе этот показатель был лучше нормы в два раза. При этом, члены группы, получавшей вино, потеряли в весе, в среднем, по несколько грамм.

Если перенести эту закономерность с поправкой на вес и физиологию человека, то рекомендация вполне очевидна: для борьбы с лишним весом достаточно включать в своё меню бокал вина из чёрных сортов винограда два раза в неделю. Большинство диетологов подтвердит этот рецепт. Вина из чёрного винограда в своём составе включают эллаговую кислоту, которая препятствует ожирению печени и нормализует её функции. Уже имеющиеся запасы жировой ткани сжигаются особыми белками, которые также содержит вино из чёрных сортов винограда. Такая гастрономическая диета принесёт несомненную пользу при отсутствии склонности к алкоголизму.