Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

От редактора

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Главная страница | Наука | Ученые: Найдена причина по которой родинки не превращаются в раковые опухоли

Ученые: Найдена причина по которой родинки не превращаются в раковые опухоли

Чт 6 августа 2015, 16:07:32
Ученые-генетики из США сообщили о том, что найдена причина, по которой родинки замедляют свой рост и не превращаются в раковые опухоли. Оказалось, что они способны вырабатывать белок p15, заставляющий их прекратить процесс деления.

Ученые: Найдена причина по которой родинки не превращаются в раковые опухоли

Исследователи пояснили, что рост родинок происходит из-за мутации в гене BRAF, молекулы булка p15 подавляют их, играя роль сдерживающего фактора, обуславливающего остановку деления клеток. Если родинки утрачивают это свойство, то у человека может прогрессировать рак кожи.

В ходе эксперимента с «искусственной» кожей, которую вырастили в пробирке из здоровых родинок и меланомных опухолей, ее кусочки пересадили в тело грызунов, чтобы наблюдать, превратятся ли они в рак. Оказалось, что меланома развивалась из-за отсутствия белка р15, а не только повреждения гена BRAF.