Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

Мнения

Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

"Реал" победит в финале, и главный трофей сезона снова отправится в Мадрид.

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Страсти в «Холостяк»: Виктория Короткова нарушила правила, устроив встречу с Егором Кридом Уфологи: Инопланетяне хотят лишить Землю ядерного оружия, чтобы потом легко ее захватить Китайский гигант ZTE возвращается на рынок США Комплексы С-300 «Фаворит» заступили на боевое дежурство в Ростовскую область Деревянный склад с продуктами загорелся в Иркутской области «АвтоВАЗ» выпустит новый внедорожник, но не забудет про LADA 4X4 Ученые узнали, где оказываются люди после смерти Эксперты прогнозируют заключение браков между людьми и роботами Глава МЧС Кемеровской области Мамонтов подал рапорт на увольнение В ФБР рассказали, как обезопасить себя от сексуальных домогательств в самолете В Ростове девушка станцевала тверк под дождем на крыше дома Футболистам нигерийской сборной запретили встречаться с русскими девушками
| | Ученые из МГУ выяснили причину, по которой кольца Сатурна не изменяются

Ученые из МГУ выяснили причину, по которой кольца Сатурна не изменяются

Ср 5 августа 2015, 08:59:20
Российские ученые провели крупномасштабное исследование на суперкомпьютере, чтобы узнать, почему кольца Сатурна не изменяются. Представители научного сообщества из МГУ провели такие изыскания только потому, что до конца не могли понять причину, по которой вещества на орбите планеты не слипаются и не превращаются в ледяные астероиды.

Ученые из МГУ выяснили причину, по которой кольца Сатурна не изменяются

Результаты оказались вполне предсказуемыми. Оказалось, что кольца Сатурна состоят из ледяных крошек с примесью минеральных веществ. Когда эти частицы сталкиваются, то образуют более крупные, однако в следующем «космическом ДТП» с мелким обломком, крупные рассыпаются. Поэтому, чем больше новообразованный «комок», тем вероятнее, что его разобьёт встречной крошкой. И этот процесс длится бесконечно. Поэтому в пресс-службе МГУ уже сделали заявление, что ещё «динозавры наблюдали те же кольца, что и сейчас».

Такой опыт позволил российским ученым сделать новую космическую гипотезу. Исследователи считают, что такой эффект «слипшихся снежков» и их дробления подходит не только к кольцам Сатурна, но и к большинству тел во Вселенной.