Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Трамп посмертно помиловал первого темнокожего боксера чемпиона мира в тяжелом весе Трамп заявил о полной боевой готовности войск в связи с отменой встречи с Ким Чен Ыном Американского писателя испугали нацистские выкрики в Киеве Путин сожалеет: Ким Чен Ын сделал все возможное для проведения саммита с Трампом Порошенко проехал на тепловозе и открыл железнодорожный тоннель в Европу "Новатэк" и Total подписали договор о создании проекта по сжижению природного газа Ожирение в младенческом возрасте негативно сказывается на когнитивных способностях ребенка – Ученые Самые правдивые новости в мире вместе с News.ru Tusker или Trazor: Название нового кроссовера KIA выберут клиенты Под Петербургом в Ораниенбауме после реставрации открыли дворец Петра III В США назвали меры для снятия санкций против ZTE Университет Иннополиса и X5 Retail Group создадут магазин без продавцов
| | Ученые: У бедных людей мозг меньше, чем у богатых

Ученые: У бедных людей мозг меньше, чем у богатых

Чт 30 июля 2015, 16:55:52
Американские ученые пришли к ошеломляющему выводу: оказалось, что материальное благополучие напрямую влияет на объем мозга. Исследователи выяснили, что у бедных детей количество серого вещества меньше, чем у богатых.

Ученые: У бедных людей мозг меньше, чем у богатых

К такому выводу ученые пришли после МРТ мозга у ребят из разных сословий. У детей, которые выросли в бедных семьях, объем серого вещества был на 7-10% меньше, чем у богатых. Ученые связали эти выводы с тем, что у бедняков худший рацион, и они недополучают большинство витаминов и минералов из пищи. А это очень важно для работы мозга, особенно в детстве, когда формируется молодой организм.

Серое вещество отвечает за те функции организма, которые связаны с сенсорным восприятием: память, зрение, эмоции и речь. Ученые проводили множество экспериментов, связанных с серым веществом, и раз за разом исследователи удивлялись взаимосвязи, на первый взгляд, несвязанных вещей. Например, выяснилось, что у подростков, к которым регулярно применяли физическую силу собственные родители, понижено содержание серого вещества. То же касается и курильщиков: у заядлых любителей сигарет гораздо меньший объем мозговых клеток, нежели у некурящих людей.