Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые впервые увидели полярное сияние за пределами Солнечной системы

Ученые впервые увидели полярное сияние за пределами Солнечной системы

Чт 30 июля 2015, 09:45:03
Ученым-астрономам впервые удалось увидеть полярное сияние, образовавшееся за пределами Солнечной системы. Исследователи стали свидетелями редкого космического явления во время того как обнаружили, что в созвездии Лиры, в атмосфере коричневого карлика, бушуют полярные сияния.

Ученые впервые увидели полярное сияние за пределами Солнечной системы

Коричневые карлики представляют собой промежуточное космическое тело, которое по своей природе пребывает между планетами и звездами. Ранее ученые установили, что в их атмосфере присутствуют облака, а теперь выяснилось, что на них бывают и полярные сияния. Исследователи наблюдали за изучаемым объектом из обсерватории Кека, расположенной на Гавайях, при помощи аппарата VLA.

Ученые постепенно склоняются к тому, что карлики являются не звездами, а планетами, так как за последние годы был открыт ряд их отличительных особенностей. После того, как были полученные данные из аппарата VLA, исследователи обнаружили, что от одного из карликов исходят яркие радиоволны, сила которых растет и падает периодами. Было установлено, что источник излучения пребывает на поверхности самой звезды. Поэтому ученые установили, что волны вырабатываются с помощью мощного полярного сияния.