Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

Мнения

Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

"Реал" победит в финале, и главный трофей сезона снова отправится в Мадрид.

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Турчинов назвал время начала большой войны между Украиной и Россией Ученые выяснили, как предотвратить эрозию зубной эмали Кто присосался, тот и сосёт: Лена Миро рассказала, как Минкультуры пилит госбюджет Эксперты рассказали о продуктах, улучшающих здоровье тазовой части у женщин Ученые выяснили, что музыка влияет на человека, который делает заказ в кафе Культовый суперкар Dodge Viper возродят в 2020 году В Казахстане прошла презентация экспортной версии российского беспилотника «Орлан-10» Снимки гнилых зубов на бутылках с напитками помогут в борьбе с ожирением Машина времени для Twitter: Можно перенести свою ленту в соцсети в 2008 год Премьер-министр Украины призвал западные страны усилить санкции против России «Рабочего и колхозницу» скульптор планировала обнажить Эмму Стоун заметили в ресторане вместе с бывшим возлюбленным Эндрю Гарфилдом
| | На Землю в середине августа обрушится звездный поток Персеид

На Землю в середине августа обрушится звездный поток Персеид

Вт 28 июля 2015, 13:58:53
В ночь на 13 августа население России станет свидетелями довольно редкого и очень красивого астрономического явления: на планету Земля обрушится большой метеоритный поток Персеид. Отмечается, что звёздный дождь пройдёт с 13 по 24 августа нынешнего года. Об этом сегодня пишет отечественное агентство «Информинг».

На Землю в середине августа обрушится звездный поток Персеид

Как сообщают специалисты Московского планетария, наша планета в данное время проходит через хвост кометы Свифта – Таттла, именно поэтому звёздный поток продлится до 24 августа. При этом отмечается, что его максимальная интенсивность будет находиться на уровне около 90-100 метеоритов в час, но в России будет видно не более чем 60 космических частиц в течение каждого часа. Скорость потока составит при этом 59 метров в секунду, а наиболее плотный звёздный дождь будет виден в Сибири.