Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые выяснили, почему детям нельзя есть чипсы

Ученые выяснили, почему детям нельзя есть чипсы

Сб 25 июля 2015, 10:22:02
Масштабное исследование английских ученых из Бристольского университета доказало: детям нельзя есть чипсы. Помимо стандартных отговорок родителей о том, что этот вид снеков плохо влияет на желудок, научные деятели выяснили: чипсы могут задерживать умственное развитие малыша.

Ученые выяснили, почему детям нельзя есть чипсы

В исследовании британских ученых приняли участие дети 3-4 лет. В этой группе были малыши, которые регулярно потребляли чипсы. После ряда психологических тестов исследователи определили влияние вредного картофеля. Оказалось, что любители чипсов медленнее думают, имеют нарушения в памяти и внимании. У них обнаружили проблему с креативностью и усвоением новой информации. Еще один минус: такие дети отличаются плохим поведением.

Результаты этого теста вполне объяснимы. Дело в том, что в чипсах содержится элемент акриламид: мощнейший канцероген и мутаген, применяющийся в производстве полимеров – полиакриламидов. Именно он тормозит детское развитие, причем навсегда. Поэтому исследователи не рекомендуют давать чипсы малышам до 4-х лет и просят воздержаться от снеков беременных женщин.

Напомним, что недавно ученые выяснили, почему чипсы кажутся такими вкусными. Эксперимент на лабораторных животных привел к тому, что они бесконтрольно поедали вредные снеки из-за грамотно подобранного состава.