Сюжеты:

Харламов поддался упрёкам и бросил Асмус… Кристина «отыгрывается» на фанатах Изоляция расставила «точки»: Бедняков намекнул на развод с женой Заигралась в «содержанку»: Старшенбаум обманула Бондарчук ради съемок в фильме Федора? Бузова не поможет - Кадони не защитит: Комиссаров подстроит закрытие «Дом-2» Карантин в радость: Каким трём знакам уединение даётся лучше всего Дроботенко с Галкиным отдыхают! Лазарев и Топалов повторили историю комиков в ванной Львам придется «глодать кости»: Зато останутся сытыми и довольными в выходные Вакантное место на «Доме-2»! Кто станет новым ведущим вместо Черкасова? «Дева в теле»: Какие «бонусы» принесет приятная полнота в апреле Прогнозы не сбылись: Заворотнюк может выздороветь уже в 2020 году Муцениеце станет суррогатной мамой для ребенка Робби Уильямса? «Холостяк» сделал выбор - зрители против! ТНТ заставит Криворотова «вышвырнуть» Барбару
Главная страница | Наука | Учёные: В космосе кожа становится тоньше

Учёные: В космосе кожа становится тоньше

Чт 23 июля 2015, 12:58:24
Учёные выяснили - длительное пребывание в космосе плохо влияет на состояние кожи. Она заметно стареет и становится значительно тоньше. За полгода космического путешествия кожный покров астронавтов истончается на 20%.

Учёные: В космосе кожа становится тоньше

Об этом стало известно только сейчас, поскольку ранее детальные исследования кожи людей, побывавших в космосе, не проводились. Однако часто, возвращаясь из продолжительных миссий на орбите, астронавты жаловались на состояние эпидермиса. Это и подтолкнуло специалистов Университета Саарланда провести исследования. Они осмотрели трех человек после космического путешествия и выяснили: их кожный покров стал действительно тоньше.

Причина в том, то в космосе повышается уровень выработки коллагена, из-за чего кожа (особенно нижних конечностей) утончается. Это влечет за собой уменьшение количества жировых клеток, кожный покров стареет, появляются морщины.

Немецкие учёные собираются провести ряд более детальных исследований, чтоб найти объяснение этому явлению.

Ева Назарина