Сюжеты:

Украинцы грубо ответили экс-главе МИД Польши о возвращении Крыма Забыла, за что «засадила» Семенова? Шурыгина насильно поцеловала незнакомую девушку Родные дети не признали! Свадьбы Аршавина и Барановской не будет Больше века длится слава. Рязанскому училищу ВДВ исполнился 101 год Кадыров установил ещё два рекорда России по становой и жиму среди политиков Американцы могут сделать Рамзана Кадырова «Террористом №1» «Слепа» в своем отчаянии или как Рудковская отрицает измены Плющенко «Голубая гвардия, розовые береты» — Политику Жириновского на месте Шойгу описали в сети Боится своих? Почему Путина, вместо ФСО, защищает спецназ Бразилии «Можно подтереть жопу» — «Разведос» раскритиковал подготовку ОМОН Росгвардии Олигарх Коломойский предложил России «купить» Украину за 100 млрд долларов Далеко ли ушел новый Toyota RAV4 от предыдущего поколения и стоит ли новинка своих денег?
Главная страница | Наука | Учёные: В космосе кожа становится тоньше

Учёные: В космосе кожа становится тоньше

Чт 23 июля 2015, 12:58:24
Учёные выяснили - длительное пребывание в космосе плохо влияет на состояние кожи. Она заметно стареет и становится значительно тоньше. За полгода космического путешествия кожный покров астронавтов истончается на 20%.

Учёные: В космосе кожа становится тоньше

Об этом стало известно только сейчас, поскольку ранее детальные исследования кожи людей, побывавших в космосе, не проводились. Однако часто, возвращаясь из продолжительных миссий на орбите, астронавты жаловались на состояние эпидермиса. Это и подтолкнуло специалистов Университета Саарланда провести исследования. Они осмотрели трех человек после космического путешествия и выяснили: их кожный покров стал действительно тоньше.

Причина в том, то в космосе повышается уровень выработки коллагена, из-за чего кожа (особенно нижних конечностей) утончается. Это влечет за собой уменьшение количества жировых клеток, кожный покров стареет, появляются морщины.

Немецкие учёные собираются провести ряд более детальных исследований, чтоб найти объяснение этому явлению.

Ева Назарина