Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

Мнения

Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

"Реал" победит в финале, и главный трофей сезона снова отправится в Мадрид.

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Турчинов назвал время начала большой войны между Украиной и Россией Ученые выяснили, как предотвратить эрозию зубной эмали Кто присосался, тот и сосёт: Лена Миро рассказала, как Минкультуры пилит госбюджет Эксперты рассказали о продуктах, улучшающих здоровье тазовой части у женщин Ученые выяснили, что музыка влияет на человека, который делает заказ в кафе Культовый суперкар Dodge Viper возродят в 2020 году В Казахстане прошла презентация экспортной версии российского беспилотника «Орлан-10» Снимки гнилых зубов на бутылках с напитками помогут в борьбе с ожирением Машина времени для Twitter: Можно перенести свою ленту в соцсети в 2008 год Премьер-министр Украины призвал западные страны усилить санкции против России «Рабочего и колхозницу» скульптор планировала обнажить Эмму Стоун заметили в ресторане вместе с бывшим возлюбленным Эндрю Гарфилдом
| | Казахстан заплатит за полет своего космонавта на МКС $20 млн

Казахстан заплатит за полет своего космонавта на МКС $20 млн

Вт 21 июля 2015, 09:32:31
$20 млн. правительство Казахстана заплатит за пребывание полковника ВВС, лётчика-космонавта Айдына Аимбетова в сентябре на Международной космической станции (МКС). Информация об этом размещена сегодня на официальном WEB-сайте издания «Интерфакс».

Казахстан заплатит за полет своего космонавта на МКС $20 млн

Факт того, что за продолжительное нахождение на МКС в качестве второго бортинженера – представителя ВВС Казахстана, будет выплачено двадцать миллионов американских долларов, был официально подтвержден пресс-службой космодрома Байконур, с которого осуществляются коммерческие и научные запуски на околоземную орбиту космических кораблей Роскосмоса.

Не секрет, что именно руководители Российского космического агентства и предложили в качестве компенсации части арендной платы, взимаемой с России за старты кораблей, полёт казахского космонавта. Его полёт на МКС, месячное пребывание на орбите и возвращение на Землю в спускаемой капсуле, фактически, является заменой. Ранее должна была лететь в космос певица с мировым именем Сара Брайтман (Великобритания), но из-за болезни её матери 54-летняя поп-звезда прекратила тренировки в Звёздном городке.