Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Мнения

Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Вероятной целью Израиля может стать Иран, Пакистан или даже Россия. Существуют три причины, по

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

От Редактора

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

Подвела скандальный блогер и писательница все к тому, что мужчины даже напрочь разучились

| | Появился препарат, который избавит от депрессии за 24 часа

Появился препарат, который избавит от депрессии за 24 часа

Вс 19 июля 2015, 07:59:52
Удивительный препарат появился в лаборатории американских ученых. Это средство способно избавить от депрессии за 24 часа. Оно успешно прошло испытание на лабораторных животных, а теперь тестируется группой добровольцев.

Появился препарат, который избавит от депрессии за 24 часа

Подопытных крыс сначала доводили до депрессии путем создания стрессовых ситуаций. После этого, животные получали новое лекарство, которое убирало симптоматику психического расстройства за 24 часа. Однако в ходе эксперимента выяснился и возможный побочный эффект: привыкание. Так что теперь, во время тестирования на людях, ученые поймут, будет ли новое лекарство бороться с депрессией, не превращая человека в наркомана.

По заверениям исследователей, препарат будет действовать на те зоны головного мозга, которые отвечают за настроение человека. Кроме того, избирательный состав нового лекарства позволит принимать его отдельно от остальных антидепрессантов, заменяя их в полной мере. Отметим, что сегодня курс лечения депрессии занимает 3-4 месяца, и требует приема нескольких препаратов.

Напомним, что совсем недавно ученые нашли новый метод для определения депрессии или предрасположенности к ней. Оказывается, что психическое расстройство видно по глазам, вернее, по зрачкам. Был проведен эксперимент с детьми, чьи матери подвержены обостренной форме депрессии. Ребятам показывали снимки веселых, грустных и злых людей, а сами следили за расширением их зрачков. Выяснилось, что те дети, у которых при виде печального человека расширились зрачки, либо уже переживали депрессию, либо очень к ней подвержены.