«Заменит глюкометр»: Врачи изобрели татуировки для диабетиков

От редактора

«Заменит глюкометр»: Врачи изобрели татуировки для диабетиков

Учёные получили возможность предотвращения развития не только диабета, но и почечной…

Эксперты назвали невинные привычки, которые разрушают здоровье

Мнение

Эксперты назвали невинные привычки, которые разрушают здоровье

Незаметные ошибки, привычные каждому, приводят к проблемам со здоровьем

Стройность надолго. Диетологи советуют лимон и имбирь против отёчности

Мнение

Стройность надолго. Диетологи советуют лимон и имбирь против отёчности

Эти ингредиенты обладают высоким содержанием витаминов А, С и Е, а также магния и железа,…

Сюжеты:

Кровь, кишки и паника. ССО США подавят вооруженное восстание у «Зоны 51» — эксперт Приморья не станет уже завтра: Пришельцы утопят край в радиационных дождях «Их уже не остановить»: Пришельцы уничтожат Россию водяными смерчами Анна Бузова пустила «утку» о записи новой песни ради травли сестры Арчер, твоих губ дело? Бузова скрыла засосы на шее подушкой для полётов НЛО-головастики наводняют Землю: Пришельцы запустили смертельный вирус Боится встретить бывшего тестя? Сожитель Лопыревой с глазами «полного мочевого» оглядывался в Москве «Изуродовала» лицо ринопластикой: Неудачные операции Успенской превратили ее в Майкла Джексона Танцоры спалили провал - Бузова попалась на «покупке» хороших отзывов «Беременная» Серябкина пытается жалостью вернуть Фадеева Заставляет переодеваться и с девочками целоваться - Самойлова делает из дочери мальчика Из Тарзана в Карлсона - Глушко «подсел» на вредную пищу и отращивает пузо
| | Астрономы обнаружили звезду, взрыв которой будет ярче 1 млрд солнц

Астрономы обнаружили звезду, взрыв которой будет ярче 1 млрд солнц

Пн 13 июля 2015, 16:36:28
Астрономы обнаружили в галактике Андромеды звезду, которая может в ближайшее время взорваться. При этом вспышка будет ярче, чем свет целого скопления звезд.

Астрономы обнаружили звезду, взрыв которой будет ярче 1 млрд солнц

Речь идет о M31N 2008-12a, которая была обнаружена в 2008 году. В то время звезда показала небольшой взрыв. Данное явление характерно для случаев, когда почти сгоревшая звезда, называемая также белым карликом, приближается к обычной звезде. Более плотное образование «старой» звезды поглощает у молодой соседки газы из внешнего слоя. При их скоплении могут начаться реакции термоядерного синтеза, которые приведут к резкому выбросу части материала из собственного «тела» белого карлика.

Подобное явление весьма редко, однако M31N 2008-12a демонстрирует его уже не в первый раз. С 2009 по 2014 годы эта звезда «взрывалась» 5 раз. Научные работники заявляют, что подобная частота вспышек крайне необычна, а M31N 2008-12a – рекордсмен в этом явлении.

Дальнейшие исследования показали, что белый карлик возле M31N 2008-12a в скором времени достигнет критической массы, что приведет к более сильной реакции внешнего слоя с глубинными. Когда это случится, начнется массовый выброс материала звезды, что будет со стороны как свечение миллиарда солнц. Ожидается, что это случится в ближайшие 100 тыс. лет.