Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Трамп посмертно помиловал первого темнокожего боксера чемпиона мира в тяжелом весе Трамп заявил о полной боевой готовности войск в связи с отменой встречи с Ким Чен Ыном Американского писателя испугали нацистские выкрики в Киеве Путин сожалеет: Ким Чен Ын сделал все возможное для проведения саммита с Трампом Порошенко проехал на тепловозе и открыл железнодорожный тоннель в Европу "Новатэк" и Total подписали договор о создании проекта по сжижению природного газа Ожирение в младенческом возрасте негативно сказывается на когнитивных способностях ребенка – Ученые Самые правдивые новости в мире вместе с News.ru Tusker или Trazor: Название нового кроссовера KIA выберут клиенты Под Петербургом в Ораниенбауме после реставрации открыли дворец Петра III В США назвали меры для снятия санкций против ZTE Университет Иннополиса и X5 Retail Group создадут магазин без продавцов
| | NASA опубликовало снимок уникальной галактики умирающих звезд

NASA опубликовало снимок уникальной галактики умирающих звезд

Ср 8 июля 2015, 02:26:11
Накануне на официальном сайте NASA появился уникальный снимок, который был сделан с помощью мощного телескопа «Хаббл».

NASA опубликовало снимок уникальной галактики умирающих звезд

На фото изображена галактика SBS 1415+437. Специалисты рассказали, что насчитывается уже более двух сотен лет. Таким образом, эта галактика является достаточно редким объектом для наблюдения. SBS 1415+437 пребывает на расстоянии около 45 млн. световых лет от нашей планеты.

Она находится в созвездии Волопаса. Нужно отметить, что звезды в этой галактике примерно в 20 раз больше нашего Солнца. По температуре они превосходят «светило» в 40 раз, а по яркости в несколько тысяч. Отметим, что небесных тел, которые изображены на снимке, давно не существует.

Ранее NASA на своем официальном сайте размещала фотографии самого маленького спутника Сатурна. Фото также было получено с помощью мощного телескопа «Хаббл».