Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

От редактора

Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

Хранение непастеризованного, сырого молока при комнатной температуре делает его непригодным к…

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

Мнение

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

У женщин и мужчин возрастом около 62 лет умственные способности стали лучше после употребления…

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Мнение

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | Наука | NASA опубликовало снимок уникальной галактики умирающих звезд

NASA опубликовало снимок уникальной галактики умирающих звезд

Ср 8 июля 2015, 02:26:11
Накануне на официальном сайте NASA появился уникальный снимок, который был сделан с помощью мощного телескопа «Хаббл».

NASA опубликовало снимок уникальной галактики умирающих звезд

На фото изображена галактика SBS 1415+437. Специалисты рассказали, что насчитывается уже более двух сотен лет. Таким образом, эта галактика является достаточно редким объектом для наблюдения. SBS 1415+437 пребывает на расстоянии около 45 млн. световых лет от нашей планеты.

Она находится в созвездии Волопаса. Нужно отметить, что звезды в этой галактике примерно в 20 раз больше нашего Солнца. По температуре они превосходят «светило» в 40 раз, а по яркости в несколько тысяч. Отметим, что небесных тел, которые изображены на снимке, давно не существует.

Ранее NASA на своем официальном сайте размещала фотографии самого маленького спутника Сатурна. Фото также было получено с помощью мощного телескопа «Хаббл».