Сюжеты:

Дети – цветы жизни. Эксперты составили список самых подходящих имён по временам года Маринад на новый лад: Эта «фишка» сделает отбивную нежной Проблемы — это не про них: На выходных Лев и Стрелец будут кайфовать В 15 лет совсем одна – Дочь Волочковой хочет «сбежать» от отца на съёмную квартиру? Алчность не порок! Молодая жена бросит Илью Резника из-за отсутствия денег? Цель: выгнать из семьи? Под видом доброй свекрови Симона «травит» Решетову Курорт «Роза Хутор» обрек на нищету покалеченного на горнолыжке сноубордиста Полного состава «Друзей» не будет! Дэвид Швиммер отказался играть в популярном ситкоме? На восьмом этаже счастье, а на третьем нищета: как этаж влияет на судьбу хозяина — нумеролог Пугачёва правнуков не дождётся: Беременная невестка Орбакайте рискует жизнью своего ребёнка Одаренный светом Луны: Почему самые счастливые рождаются ночью — эзотерик В кино через постель: Богомолов «оценил» талант Софьи Эрнст пока Собчак строит карьеру?
Главная страница | Наука | Ученые: На комете Чурюмова-Герасименко обнаружены значительные запасы льда

Ср 1 июля 2015, 20:10:56
На комете Чурюмова-Герасименко космическим зондом Rozetta обнаружены значительные запасы льда. Ученые сейчас пытаются понять, почему такие запасы льда, представляющего замершую воду, не таят под воздействием Солнца.

Ученые: На комете Чурюмова-Герасименко обнаружены значительные запасы льда

Научная статья на эту тему опубликована сегодня во влиятельном издании Space. Отмечается, что несмотря на то, что космический зонд Rozetta сделал 120 снимков особой четкости, на них видно изображение поверхности кометы 67P/Чурюмова-Герасименко.

Ученые: На комете Чурюмова-Герасименко обнаружены значительные запасы льда

При детальном анализе каждого фотоснимка специалисты с некоторым удивлением определили, что обнаруженные пятна на комете, по всей видимости, представляют собой значительные отложения льда. Был сделан вывод о том, что вследствие того, что скопления замерзшей воды расположены у подножий скал или в местах, куда не проникает солнечный свет, это даёт возможность предположить, что несмотря на приближение к Солнцу, льды не тают.