Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Мнения

Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Вероятной целью Израиля может стать Иран, Пакистан или даже Россия. Существуют три причины, по

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

От Редактора

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

Подвела скандальный блогер и писательница все к тому, что мужчины даже напрочь разучились

| | Ученые назвали Солнце похитителем планет

Ученые назвали Солнце похитителем планет

Пн 22 июня 2015, 12:27:55
Ученые назвали Солнце похитителем планетНидерландские астрономы утверждают, что наше Солнце несколько миллиардов лет назад забрало около сотни ледяных планет у пролетавшей мимо него звезды. На данный момент это гипотеза, имеющая косвенные подтверждения. Некоторые планеты в нашей солнечной системе имеют необъяснимые орбиты, которые получили в результате того, что много лет назад наше светило «похитило» их у другой звезды.

Заявление о том, что Солнце украло чуть более сотни ледяных мили-планет, принадлежит специалистам из Нидерландов. Еще в далеком 2003 году когда была открыта Седна и несколько соседних планет ученые никак не могли придумать логическое объяснение их очень странным орбитам. Изначально предполагалось, что Седна находилась на правильной орбите вокруг Солнца, однако ее «утянула» пролетавшая мимо другая звезда.

Нидерландские астрономы выяснили, что Седна и еще несколько десятков планетоидов были «похищены» солнцем у другой звезды, приблизившейся в определенный момент слишком близко. Проиграв более 10 тысяч различных сценариев в суперкомпьютере специалисты пришли к выводу, что пролетавшая мимо звезда была на 80% больше Солнца, и приблизилась она на расстояние в 34 миллиарда километров.

Александр Забугорный