Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Человечество ускорило массовое вымирание видов в 114 раз

Человечество ускорило массовое вымирание видов в 114 раз

Сб 20 июня 2015, 08:34:51
По мнению ряда ведущих ученых-экологов, человечество ускорило массовое вымирание видов животных в 114 раз. По версии исследователей, из-за того, что катастрофически вырубаются леса на материках, загрязняются водоемы, произошло естественное уменьшение численности тех или иных видов редких млекопитающих, занесенных в Красную книгу. Об этом сообщает влиятельное издание Science Advances.

Человечество ускорило массовое вымирание видов в 114 раз

Сводная международная группа биологов из ведущих стран мира, в ходе длительной научной работы, посвященной вымиранию редких видов животных, пришла к выводу о том, что основная вина за исчезновение популяций и видов лежит на современном человечестве. Об этом сообщает влиятельное издание Science Advances.

По версии исследователей, из-за того, что катастрофически вырубаются леса на материках и загрязняются мировые водоемы, произошло естественное уменьшение численности тех или иных видов редких млекопитающих, занесенных в Красную книгу, причем в 114 раз. Эколог Пол Эрлих (Paul Ehrlich) из Стэнфордского университета (США) и его коллега — Герардо Себаллос (Gerardo Ceballos) из Автономного университета Мехико (Мексика), указывают на значительное загрязнение не только воздушного мирового бассейна, но и вод Тихого и Атлантического океанов.