Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

В Омске из-под земли вырвался фонтан выше пятиэтажки Пара в порыве страсти чуть не занялась сексом прямо на кассе McDonalds 2 тысячи гостей ПМЭФ стали участниками концерта Земфиры Беглый олигарх написал покаянное письмо Путину и попросил спасти от западных спецслужб Самойлову хотят отправить на Евровидение в третий раз «Как две капли воды»: Татьяна Навка удивила поклонников фотографией своей дочери-выпускницы В США официантка получила 3000 долларов чаевых за улыбку Онищенко прокомментировал заявление «выздоровевшей» Юлии Скрипаль Эксперт: Видеобращение Юлии Скрипаль было подготовкой к признательным показаниям Физики рассказали, как Хан Соло мог бы облететь Солнечную систему 7 раз Писатель Алексей Варламов отозвался о его "задержании" полицейскими Сыктывкара Подросток-инвалид две недели прожил с трупом матери
| | Ученые выяснили, как рак груди переростает в рак легких

Ученые выяснили, как рак груди переростает в рак легких

Сб 13 июня 2015, 11:21:37
Ученые выяснили, как рак груди переростает в рак легких Эксперты из Эдинбурга выяснили, как рак груди модифицируется в рак легких. Ученые сделали выводы, что высокая летальность случаев заболеваний раком молочной железы обусловлена отнюдь не тяжестью болезни. Основной причиной становится, по мнению ученых, распространение заболевания на иные органы, прежде всего - легкие.

Согласно статистическим данным, ежегодно, рак молочной железы приводит к смерти приблизительно 11 700 женщин. Эксперты, занятые исследованиями в этой области, фиксируют, что в крови микрофаги становятся носителями злокачественных клеток и помогают им перемещаться из молочной железы к тканям легких, костным тканям, где они довольно быстро оседают и начинают активно развиваться.

В итоге, заболевание модифицируется, а существующие лекарственные препараты теряют свою эффективность. Ученые поставили эксперимент с использованием лабораторных мышей. Полученные данные показали, что если максимально заблокировать сигналы, передаваемые от макрофагов к раковым клеткам. Результатом стало уменьшение опухоли на 30%. Подобные показатели контроля развития злокачественных опухолей обнадеживают ученых. Они полагают, что у них получится создать препарат, который будет разрушать раковые клетки.