Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | В костях динозавров найдены клетки возрастом 75 млн лет

В костях динозавров найдены клетки возрастом 75 млн лет

Ср 10 июня 2015, 07:41:20
В костях динозавров найдены клетки возрастом 75 млн лет
Впервые учёные обнаружили в древних останках динозавров следы клеток. Считается, что костям этого ящера 75 миллионов лет. Анализируя полученный материал, палеонтологи пришли к заключению, что динозавры были теплокровными.

Недавно палеонтологи сделали неожиданное открытие – оказалось, что в останках динозавра, который ходил по Земле 75 млн. лет назад, сохранились структуры, которые схожи с коллагеновыми волокнами и кровяными тельцами. Учёные сравнили их с эритроцитами современного страуса эму. Специалисты сильно удивились, когда поняли, что кровяные тельца у этих разных видов поразительно схожи. Такое открытие даёт понять, что динозавры были теплокровными.

Также говорится, что палеонтологи тщательно изучили древние коллагеновые волокна, чтобы разработать новый инструмент для классификации ящеров. Для исследования были выбраны несколько разных методов, в частности, при помощи электронного микроскопа и трансмиссионного электронного микроскопа.