Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

От редактора

Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

Хранение непастеризованного, сырого молока при комнатной температуре делает его непригодным к…

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

Мнение

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

У женщин и мужчин возрастом около 62 лет умственные способности стали лучше после употребления…

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Мнение

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | Наука | Ученые НАСА обнаружили самую яркую во Вселенной галактику

Ученые НАСА обнаружили самую яркую во Вселенной галактику

Пт 22 мая 2015, 07:39:14
Научные сотрудники американского агентства НАСА сделали новое открытие. Они обнаружили галактику, которая является самой яркой во Вселенной. Её нашли во время детального изучения сведений, полученных с инфракрасного телескопа WISE.

Ученые НАСА обнаружили самую яркую во Вселенной галактику

Зарубежные новостные издания информируют, что научные сотрудники американского агентства НАСА сумели обнаружить наиболее яркую галактику во всей Вселенной. Говорится, что она расположена на расстоянии от Земли в 12,5 млрд. лет. Это интереснейшее открытие астрономам удалось сделать во время изучения сведений, которые были получены пару лет назад с мощного инфракрасного телескопа WISE.

Учёные отмечают, что яркость обнаруженной галактики в триста триллионов раз больше, чем у звезды нашей Солнечной системы. Астрономы дали ей название, состоящее из названия телескопа и 18-значного числа.