Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

В Омске из-под земли вырвался фонтан выше пятиэтажки Пара в порыве страсти чуть не занялась сексом прямо на кассе McDonalds 2 тысячи гостей ПМЭФ стали участниками концерта Земфиры Беглый олигарх написал покаянное письмо Путину и попросил спасти от западных спецслужб Самойлову хотят отправить на Евровидение в третий раз «Как две капли воды»: Татьяна Навка удивила поклонников фотографией своей дочери-выпускницы В США официантка получила 3000 долларов чаевых за улыбку Онищенко прокомментировал заявление «выздоровевшей» Юлии Скрипаль Эксперт: Видеобращение Юлии Скрипаль было подготовкой к признательным показаниям Физики рассказали, как Хан Соло мог бы облететь Солнечную систему 7 раз Писатель Алексей Варламов отозвался о его "задержании" полицейскими Сыктывкара Подросток-инвалид две недели прожил с трупом матери
| | Ученые создали из смартфона микроскоп

Ученые создали из смартфона микроскоп

Ср 6 мая 2015, 16:49:05
По имеющимся данным, ученые придумали, как сделать из смартфона микроскоп. Современные гаджеты оборудуют линзами, позволяющими увеличить изображение в десятки раз. Известно, что оборудование изготовят из эластичного материала полидиметилсилоксана.

Ученые создали из смартфона микроскоп

Учёные, работающие на базе Научного университета, который расположен в Хьюстоне, сделали уникальное открытие: был изучен метод, с помощью которого из смартфона можно сделать микроскоп. Специалисты даже изготовили линзу из своеобразного эластичного материала полидиметилсилоксана, благодаря которой изображение увеличивается в десятки раз. Отметим, что кроме этого, никакое дополнительное оборудование не понадобиться – линза будет крепиться к объективу камеры.

Для разработки прибора ученые применили 3D технологию. Линзы «напечатали» на устройстве, похожем на обычный струйные принтер, однако вместо краски, картриджи были заправлены полидиметилсилоксаном. Сам процесс создания увеличительного оборудования является очень простым: на тёплую поверхность выдавливается немного полимера, а после этого путём постоянного регулирования температурного режима, достигаются различные формы и изгибы.