Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | NASA: Марсоход Curiosity прошел по Красной планете 10 километров

NASA: Марсоход Curiosity прошел по Красной планете 10 километров

Пн 20 апреля 2015, 14:11:46
NASA: Марсоход Curiosity прошел по Красной планете 10 километров
Сотрудники из NASA опубликовали отчет о проделанных марсоходом Curiosity исследованиях. Отмечается что аппарат преодолел в общей сложности десять километров.

Сотрудники из NASA опубликовали очередные сведения о результатах экспедиции марсохода Curiosity. Среди прочего отмечается то, что он прошел по Красной планете в общей сложности десять километров. На данный момент он изучает кратер Гейла. По очередным сделанным снимкам ученые определили, что в прошлом это было дно озера.

Основная цель Curiosity заключается в изучении степени преобразования планеты и установления причин к этому. Ученые до сих пор не могут понять, вследствие чего климат на Марсе сменился с пригодного для жизни на экстремально сухой.