Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

Мнения

Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

"Реал" победит в финале, и главный трофей сезона снова отправится в Мадрид.

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | В Сочи обнаружены пауки неизвестного вида

В Сочи обнаружены пауки неизвестного вида

Пт 17 апреля 2015, 17:49:55
В Сочи обнаружены пауки неизвестного видаРоссийские ученые обнаружили в Сочи представителей класса насекомых неизвестного науке вида. О необычных пауках сообщил сотрудник кавказского заповедника Юрий Чумаченко.

В Сочи отечественными учёными обнаружен новый, неизвестный до настоящего времени, вид пауков. Отмечается, что первоначально появление данных представителей насекомых было зафиксировано ещё в 1970 году, однако тогда информацию о находке не внесли в реестр. Специалисты утверждают, что данный вид паукообразных не несёт опасности для жизни человека.

В ходе работ по отлову насекомых использовалась специальная жидкость липкой консистенции и специфического запаха. Смесью заполняли определённые ёмкости, в которые впоследствии заползал паук. Членистоногое в буквальном смысле «прилипало» к поверхности, и не могло выбраться наружу.

Подробные сведения о найденных пауках в настоящее время не разглашаются ввиду недостачи требуемой информации. Научные деятели не собираются останавливаться на достигнутом, и в скором времени планируют продолжить изучение нового вида насекомых.