Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые: Солнце является «поздним ребенком» Млечного Пути

Ученые: Солнце является «поздним ребенком» Млечного Пути

Пт 10 апреля 2015, 18:47:15
Ученые: Солнце является «поздним ребенком» Млечного Пути
Астрономы выяснили, что Солнце является «поздним ребенком»  нашей галактики. Исследователи пришли к выводу, что основная масса светил Млечного Пути сформировалась задолго до появления нашей звезды. Именно этот фактор обусловил зарождение жизни на Земле и формирование необходимых условий.

Астрономы выяснили, что Солнце возникло позже, чем большая часть звезд нашей галактики. Такой вывод ученые сделали, обработав снимки телескопа «Хаббл». Невероятная мощь зонда позволила ученым увидеть события космоса, которые происходили около 10 млрд. лет назад.

Исследователи пришли к выводу, что основная масса светил Млечного Пути сформировалась именно в этот период. Солнце же появилось гораздо позже, однако исследователи придерживаются мнения, что именно этот фактор обусловил зарождение жизни на Земле и формирование необходимых условий.

Кроме того, этот факт позволяет ученым предсказать поведение Солнца, основываясь на результатах наблюдения за другими, более ранними звездами.