Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Ученые: Сервис Google Moon помог обнаружить остатки цивилизации на Луне

Ученые: Сервис Google Moon помог обнаружить остатки цивилизации на Луне

Вс 5 апреля 2015, 07:38:59
Сенсационное открытие французского уфолога стало возможным благодаря онлайн-инструменту Google Moon. Именно он помог обнаружить остатки цивилизации на Луне: на видеозаписях, которые он предоставляет, исследователь из Франции рассмотрел десяток необычных сооружений.

Ученый-уфолог из Франции обнаружил на записях Google Moon остатки неизвестной цивилизации на Луне. На поверхности земного спутника исследователь рассмотрел остатки древних зданий. Обнаруженные объекты расположены неподалеку друг от друга в трех регионах Луны. Всего ученый насчитал почти пятьдесят строений. На видео постройки напоминают жилые кварталы. Поэтому авторы теории о существовании лунной цивилизации считают, что их открытие позволит узнать, как жили на Луне. Специалисты из NASA пока не прокомментировали видео, которое предоставили французские исследователи.

Кстати, Google Moon уже не первый раз помогает ученым делать открытие не Луне. Самоучка из США Скотт Уоринг нашел, таким образом, треугольное строение возле кратера Ламберта и Валентины Терешковой.