Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

Мнение

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Сюжеты:

Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином
Главная страница | Наука | Ученые: Найдена самая быстрая в галактике звезда

Ученые: Найдена самая быстрая в галактике звезда

Ср 11 марта 2015, 14:55:53
Ученые: Найдена самая быстрая в галактике звезда
Группа ученых из обсерватории в Чили открыла звезду, скорость которой равняется 1200 км/с. Движется новооткрытый объект в сторону края галактики.

Исследователи из обсерватории в Чили была открыта звезда, скорость движения которой равняется 1200 км/с. Это небесное тело имеет самую высокую скоростью из всех известных науке. Ученые рассказали, что движется она в сторону края Млечного Пути, а ее скорость позволяет предположить ее скорый выход за пределы родной галактики.

Как считают ученые, звезда была раньше частью системы из двух солнц, одно из которых, после их сближения, захватило "порцию" материи с поверхности второго и превратилось с сверхновую. Мощный взрыв, как считают астрономы, и наделил небесное тело такой скоростью. Именно такой «разгон» и заинтересовал специалистов большего всего, ведь все наблюдаемые до этого «быстрые» звезды набирали свою скорость из-за сближения с центральной черной дырой.