Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Борис Титов: Бизнесмены России готовы сделать прорыв в экономике Украинские политики в эфире устроили скандал из-за курса гривны и Порошенко Депутат Госдумы предлагает разорвать экономическое сотрудничество с Украиной Власти Подмосковья будут сотрудничать с «Опорой России» В Минздраве поддержали идею повысить возраст совершеннолетия Paramount поставила под вопрос седьмую часть «Трансформеров» Порошенко: Украина сделает все, дабы действия России по малазийскому Boeing оценили в суде Испания объявила в международный розыск рэпера, осужденного за песни Сирийский аэродром рядом с Хомсом подвергся ракетной атаке? - ПВО справилось В США собираются отказаться от использования ракет «Томагавк» Семья в США назвала в честь Овечкина сына Трамп посмертно помиловал первого темнокожего боксера чемпиона мира в тяжелом весе
| | Астрофизики из России нашли новую галактику ККС 3

Астрофизики из России нашли новую галактику ККС 3

Пн 22 декабря 2014, 18:26:38
Астрофизики из России нашли новую галактику ККС 3Совсем недавно стало известно, что российские астрофизики при помощи телескопа «Хаббл» обнаружили новую галактику, которая была названа ККС 3.

Руководителем команды исследователей, сделавших это открытие, стал профессор из Специальной астрофизической обсерватории РАН Игорь Караченцев.

Обнаруженная галактика ККС 3 является карликовой сфероидальной галактикой, и ее масса составляет одну десятитысячную часть от массы Млечного Пути.

Стоит отметить, что эта галактика имеет почти сферическую форму преимущественно низкой поверхностной яркости. Такие галактики зачастую выступают в роли спутников нашей галактики либо М31.