Футбол по-европейски: Киев можно назвать «раем для бомжей»

В Мире

Футбол по-европейски: Киев можно назвать «раем для бомжей»

Тонны мусора запомнятся посетившим игру зрителям Лиги чемпионов. 26 мая в Киеве прошёл финал

Позорят Россию: Названы самые нелепые сувениры к ЧМ-2018

От Редактора

Позорят Россию: Названы самые нелепые сувениры к ЧМ-2018

В преддверии чемпионата мира по футболу-2018, который должен пройти на территории РФ, многие

| | Учёные из Гарварда научились останавливать процесс старения

Учёные из Гарварда научились останавливать процесс старения

Вт 4 ноября 2014, 16:28:24
Учёные из Гарварда научились останавливать процесс старенияУченые из Гарварда и Университета Нового Южного Уэльса сообщают о том, что им удалось замедлить процесс старения. Правда пока они омолаживают только лабораторных мышей, но первоначальные испытания на человеке уже начались. Исследователи прогнозируют ошеломляющие результаты.

Во время опытов над мышами, ученым удалось при помощи натуральных протеинов и молекул отключить гены, заставляющие организм животных стареть, и активировать «молодые» гены.

«Мы открыли гены, контролирующие процесс старения тела, и если правильно их активировать, можно будет даже повернуть старение вспять, по крайней мере у мышей», – поведал руководитель группы ученых Дэвид Синклер.

«Мы ввели мышам молекулу под названием NMN, и в течение недели процесс старения в мускулатуре остановился», – добавил профессор. Ученый утверждает, что открытие может быть использовано для создания препарата, который сможет омолаживать старые клетки организма. Он добавил, что испытания на людях начали проводить совсем недавно, но результаты будут многообещающими.