Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Борис Титов: Бизнесмены России готовы сделать прорыв в экономике Украинские политики в эфире устроили скандал из-за курса гривны и Порошенко Депутат Госдумы предлагает разорвать экономическое сотрудничество с Украиной Власти Подмосковья будут сотрудничать с «Опорой России» В Минздраве поддержали идею повысить возраст совершеннолетия Paramount поставила под вопрос седьмую часть «Трансформеров» Порошенко: Украина сделает все, дабы действия России по малазийскому Boeing оценили в суде Испания объявила в международный розыск рэпера, осужденного за песни Сирийский аэродром рядом с Хомсом подвергся ракетной атаке? - ПВО справилось В США собираются отказаться от использования ракет «Томагавк» Семья в США назвала в честь Овечкина сына Трамп посмертно помиловал первого темнокожего боксера чемпиона мира в тяжелом весе
| | Ученые: На болезни матери могут влиять гены ребенка

Ученые: На болезни матери могут влиять гены ребенка

Пн 20 октября 2014, 16:45:48
Ученые: На болезни матери могут влиять гены ребенкаАмериканские ученые после многолетних исследований пришли к выводу, что на возникновение некоторых болезней у матери могут влиять гены ее ребенка. К таким заболеваниям относится ревматоидный артрит.

Группа ученых из США, проведя многолетние исследования причин, которые приводят к возникновению у женщин после 40-ка такого заболевания как ревматоидный артрит, выяснили, что одним из факторов возникновения этой болезни могут служить гены их детей.

Оказывается, что во время внутриутробного развития плод получает определенный набор генома «HLA» от матери, который попал в ее организм от отца ребенка, вследствие чего возникает сбой в работе иммунных клеток материнского организма, что впоследствии является причиной возникновения у женщины ревматоидного артрита.

Как именно проходит весь процесс, ученые пока понять не могут. Однако есть неоспоримым фактом то, что в возрасте 40-50 лет именно женщины чаще болеют воспалением суставов.