Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: Характер человека с возрастом меняется

Ученые: Характер человека с возрастом меняется

Вт 7 октября 2014, 11:58:20
Ученые: Характер человека с возрастом меняетсяХарактер человека с возрастом имеет свойство меняться в ту или иную сторону. С каждым прошедшим годом характер взрослого человека вносит в себя некие изменения. Перемены касаются таких качеств, как смирение, честность, добросовестность и все этому подобное.

Совсем недавно ученые окончили проведение исследования относительно человеческого характера, сообщает yarskgrad.ru. В результате эксперимента выяснилось, что нравы человека с возрастом имеют свойство меняться в ту или иную сторону.

Как известно, в данном исследовании участвовало 4000 человек разного возраста. Каждые два года люди от 20 до 80 лет в обязательном порядке приходили к специалистам для того, чтобы ответить на ряд определенных вопросов. Именно так ученые определили изменения неких качеств в их характере.

Исследователи установили, что в основном изменениям подвержены степень уступчивости, добросовестности, коэффициент честности и некоторые другие качества человека, с помощью которых можно сказать о его характере. По словам экспертов, взаимосвязь между характером и временем объясняется тем, что в процессе жизни любой индивид приобретает новый опыт, будь он хороший или плохой. Именно это и заставляет меняться его отношение к жизни.

Также исследование показало, что с каждым прошедшим годом характер взрослого человека вносит в себя некие изменения. Если быть точнее, то перемены касаются таких качеств, как смирение, честность, добросовестность и все этому подобное. Ученые утверждают, что именно эти свойства характера лишь к 40 годам жизни достигают своего пика. По данным исследования, одним из самых важных факторов влияния на человеческий характер является его окружение, а точнее условия пребывания определенной личности в том или ином месте, и люди, с которыми человеку постоянно приходится общаться либо просто сталкиваться.

Вадим