Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Мужчина устроил стрельбу в подмосковном магазине Украина создала карту с двумя Крымами, один из которых «присоединила» к Румынии Российские рестораны раскошелились на фейковые отзывы в преддверии ЧМ-2018 Госдума приняла в первом чтении законопроект о регулировании криптовалют УАЗ презентует экспедиционную версию "Патриот" 26 мая текущего года "Там кишечная палочка": Названы опасные марки сливочного масла Жирная кожа, неестественный цвет: Ольгу Бузову раскритиковали за отвратительный вид Ройзман оставил пост мэра Екатеринбурга и собирается развивать хоспис Доктора Лизы Десять информационных стоек «Живое общение» появятся в метро Москвы к ЧМ-2018 ЦБ РФ и МТС объединят усилия в борьбе с правонарушителями в финансовом секторе Морщинистая грудь Даны Борисовой ужаснула поклонников 21-летний воронежец убил семью и скрылся на чердаке
| | Вирус СПИДа побеждён, его сумели удалить из ДНК человека - ученые

Вирус СПИДа побеждён, его сумели удалить из ДНК человека - ученые

Чт 4 сентября 2014, 08:44:44
Коллективу учёных Школы медицины Темпльского университета (Филадельфия, США) удалось создать уникальную методику, способную выводить из пораженной клетки вирус ВИЧ-1. Данная методика позволяет также бороться и с другими, не менее опасными заболеваниями.

Вирус СПИДа побеждён, его сумели удалить из ДНК человека - ученые

Группа исследователей Школы медицины Темпльского университета (Филадельфия, США) создали методику, которая позволяет удалять из клеток организма человека вирус ВИЧ-1. Сделан важнейший шаг по созданию лекарственного препарата, способного навсегда избавить человечество от опаснейшего заболевания - СПИД.

Руководитель проекта Камел Халили сообщил журналистам, что выследить и вывести вирусный геном из клетки человеческого организма способна комбинация фермента, который редактирует ДНК (нуклеазы), а также нити так называемой «направляющей» РНК (GuideRNA). После этого генетическая ячейка подвергается ремонту: её свободные концы спаиваются защитным клеточным механизмом, а в результате получается совершенно свободная от вируса клетка, которая является здоровой.

Для исключения возможности связывания направляющей РНК с другой частью генома пациента, исследователями были созданы нуклеотидные последовательности, не проявляющиеся в каких бы то ни было кодирующих последовательностях ДНК человека.

Как заявил Камел Халили, таким образом учёные избежали возможности повреждения здоровых клеток. Вследствие использования данной методики осуществлена удачная редакция нескольких основных типов клеток, которые обычно поражаются ВИЧ-1, в том числе макрофаги, микроглии и Т-лимфоциты.