Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

В Омске из-под земли вырвался фонтан выше пятиэтажки Пара в порыве страсти чуть не занялась сексом прямо на кассе McDonalds 2 тысячи гостей ПМЭФ стали участниками концерта Земфиры Беглый олигарх написал покаянное письмо Путину и попросил спасти от западных спецслужб Самойлову хотят отправить на Евровидение в третий раз «Как две капли воды»: Татьяна Навка удивила поклонников фотографией своей дочери-выпускницы В США официантка получила 3000 долларов чаевых за улыбку Онищенко прокомментировал заявление «выздоровевшей» Юлии Скрипаль Эксперт: Видеобращение Юлии Скрипаль было подготовкой к признательным показаниям Физики рассказали, как Хан Соло мог бы облететь Солнечную систему 7 раз Писатель Алексей Варламов отозвался о его "задержании" полицейскими Сыктывкара Подросток-инвалид две недели прожил с трупом матери
| | Ученые: Изменения климата Земли приводят к загадочным явлениям на планете

Ученые: Изменения климата Земли приводят к загадочным явлениям на планете

Пт 8 августа 2014, 15:18:52
Ученые: Изменения климата Земли приводят к загадочным явлениям на планетеУченые заявляют, что загадочные явления на планете, такие как горящий лед, странные кратеры, «пьяные деревья» и повышение температуры в Арктике возникают из-за изменения климата Земли.

По словам некоторых специалистов, те изменения и загадочные явления, как «пьяные деревья», необычные воронки в почве, горящий лед и быстрое повышение температуры в Арктике, которые наблюдаются в последнее время на нашей планете, являются ничем иным как следствием необратимых изменений в климатической среде Земли.

Необычные кратеры в северной Сибири, появившиеся недавно, возникли из-за вырвавшегося на поверхность метана, который копился в недрах земли несколько веков. «Пьяные деревья» - растущие склоненными в одну сторону, появляются из-за того, что почва под ними превращается в грязь, тоже в результате таяния подземного льда.

Также зафиксировано быстрое повышение температуры в Арктике. За последние 30 лет этот показатель повысился на 1,5-2,5 градуса. Все процессы происходят из-за активного выделения органического углерода, который скопился в районах вечной мерзлоты, заявляют ученые. По их словам, это ведет к неотвратимым изменениям на нашей планете.