Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

От редактора

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Мнение

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Сухость кожи на локтях может говорить о нехватке витаминов и нарушениях в работе эндокринной…

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Мнение

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Размеренный темп передвижения может стать причиной раннего старения мозга.

Сюжеты:

Шатунов «по мальчикам»? Экс-солиста «Ласкового мая» мог связывать роман с Разиным Сотрудник спецназа ЦСН ФСБ «Альфа» пропал без вести на учениях Не реальность, а сценарий - Редакторы «Пацанок» заставляют участниц лгать о прошлом? «Люблю тебя безмерно, Николай» - Баскова заподозрили в романе с Гурберниевым «Плохо от еды из ресторана Ольги Бузовой»: Блогеры опробовали всё меню BuzFood Тимати стал отцом! Решетова родила первенца в Лапино Турецкий ЧВК устроил самосуд над лидером курдов Лицо, как желток. Серябкина опозорилась автозагаром в интервью у Собчак Занялся спортом ради любви? Киркоров пытается соблазнить нового любовника подтянутым телом? Причины создания Росгвардии рассекретил полковник ФСБ «Альфа» Эрнсту не нужна уголовщина! Собчак «продинамили» на «Первом канале» из-за преступного языка? А Булатов знает? Лопыреву подловили на вранье о свадьбе
| | Открытие двух звезд в Млечном Пути раскроет новые секреты галактики

Открытие двух звезд в Млечном Пути раскроет новые секреты галактики

Вс 13 июля 2014, 14:46:32
Открытие двух звезд в Млечном Пути раскроет новые секреты галактикиНедавно астрономы открыли две редких звезды (красных гиганта) в Млечном Пути. Это открытие позволит подтвердить ряд теорий о формировании галактики и ее развитии.

Два космических тела – ULAS J0744+25 и ULAS J0015+01 описала группа ученых, работавших под руководством Джона Бочански из Хаверфордского колледжа. Звезды расположены на расстоянии более 775 и 900 тысяч световых лет от Земли. Это в пять раз дальше чем спутник нашей галактики – Большое Магелланово облако и на 50 процентов дальше, чем все остальные космические объекты в Млечном Пути.

Данные удалось получить с помощью телескопа UKIRT, который работает в инфракрасном спектре.

Расстояние от этих небесных тел настолько велико, что, например, свет звезды ULAS J0015+01 который люди видят сегодня, доходил до нас со времен каменного века.

На сегодняшний день известно, что Млечный Путь простирается по просторам Вселенной на 100 тысяч световых лет. Галактика окружена кольцом, которое состоит из газов, пыли и звезд, оставшихся после столкновения Млечного Пути с другими карликовыми галактиками. Это кольцо расходится примерно на 500 тысяч световых лет.