Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

Мнения

Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

"Реал" победит в финале, и главный трофей сезона снова отправится в Мадрид.

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые разочарованы: найти жизнь на других планетах не удалось

Ученые разочарованы: найти жизнь на других планетах не удалось

Вс 6 июля 2014, 14:00:09
Ученые разочарованы: найти жизнь на других планетах не удалосьУченые, пытающиеся найти внеземные формы жизни, разочарованы, так как им не удалось обнаружить экзопланет, о которых так красиво рассказывалось раньше.

Ученые, пытающиеся при помощи всех доступных науке современных технологий найти внеземные формы жизни, в последней научной работе, опубликованной в популярном журнале Science, сообщают о своем разочаровании. Раньше в одном из научных докладов приводились весомые аргументы в пользу того, что обнаруженные планеты Gliese 581g и Gliese 581d являются экзопланетами. Согласно тому докладу, обе планеты вращаются вокруг не слишком яркого красного карлика, причем, они удалены от него не столько, сколько необходимо для того, чтобы вода на них была в жидкой форме. По версии астрономов, фактор наличия воды в жидком состоянии и умеренная температура способствуют зарождению жизни.

Сейчас же, перепроверив все данные с телескопов, ученые разочаровались, так как никаких экзопланет вокруг данной звезды найдено не было. Исследователи отмечают, что трактования о пригодности экзопланет для жизни верны, но показания телескопов были явно восприняты неверно.

Все дело в том, что световые сигналы, полученные астрономами, на тот момент могли быть настолько слабые и нечеткие, что самый малый недочет в анализе данных мог запросто изменить интерпретацию того, существует планета или нет. Анализ, сделанный ведущим данную научную работу Полом Робертсоном, показал, что вокруг указанного светила вращается всего лишь три планеты – a,b и c, а ранее заявленных d и е – не существует.