Футбол по-европейски: Киев можно назвать «раем для бомжей»

В Мире

Футбол по-европейски: Киев можно назвать «раем для бомжей»

Тонны мусора запомнятся посетившим игру зрителям Лиги чемпионов. 26 мая в Киеве прошёл финал

Позорят Россию: Названы самые нелепые сувениры к ЧМ-2018

От Редактора

Позорят Россию: Названы самые нелепые сувениры к ЧМ-2018

В преддверии чемпионата мира по футболу-2018, который должен пройти на территории РФ, многие

| | Ученые: Люди на генетическом уровне ищут друзей

Ученые: Люди на генетическом уровне ищут друзей

Пн 30 июня 2014, 10:53:45
Ученые: Люди на генетическом уровне ищут друзейАмериканские исследователи утверждают, что обнаружили в человеческом мозге особую систему, отвечающую за нахождение друзей.

Американские исследователи в своей научной работе обнаружили особую систему, отвечающую за социальное общение человека. Эксперимент проводился на грызунах, большинство генов которых схожи с человеческими, поэтому, ученые убеждены, что их открытие будет действительно и для человека. В ходе эксперимента исследователи использовали оптогенетический метод, с помощью которого можно вести наблюдение за активностью отдельных нейронных цепочек. Ученые выяснили, что когда нейроны VTA активировались, у подопытных грызунов наблюдалось повышение социальной активности, они с особым удовольствием знакомились с новыми сородичами, запускаемыми в клетку. В случае подавления данных нейронов, социальный интерес у подопытных падал.

Также ученые с целью подтверждения установленной связи провели еще несколько опытов, по итогам которых пришли к выводу, что нервная цепь, стимулирующая чистый социальный контакт, действительно существует, и чем она активнее, тем большее удовольствие люди получают от социального контакта. Исследователи отмечают, что данное открытие необычайно важно, так как в дальнейшем на основе результатов данного исследования у них появится возможность корректировать различные психоневрологические расстройства методом стимулирования нужных нейронов в головном мозге.