Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Американские ученые изобрели эликсир молодости

Американские ученые изобрели эликсир молодости

Пт 6 июня 2014, 13:09:35
Американские ученые изобрели эликсир молодости
Американские ученые сообщают о том, что изобрели эликсир молодости, способный замедлять процесс старения и омолаживать организм. Препарат был успешно протестирован на грызунах, в ближайшее время его дадут попробовать и людям.

Открытие принадлежит группе ученых из Гарвардской медицинской школы. Они сообщают, что их эликсир не только замедляет человеческое старение, но и омолаживает организм. Работоспособность эликсира проверяли на пожилых грызунах, которые, по словам ученых, в буквальном смысле помолодели за неделю. Грызуны после употребления препарата стали в разы активнее, прямо как 6-месячные особи.

Прорыв в науке произошел благодаря коферменту никотинамид-адреналин-динуклеотиду (НАД). Он присутствует в организме каждого человека, однако, с течением лет, его концентрация уменьшается, поэтому организм пожилых людей начинают одолевать недуги. Сейчас полным ходом идет приготовление к эксперименту на живом человеке, но перед этим ученые хотят выяснить все его побочные действия, а также пригодность для употребления.