До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

От редактора

До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

Грибок – не самое заболевание для человеческого организма. Однако выглядит от некрасиво, а со…

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Мнение

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Учёные знают о рождении единиц галактик только 8%.

Сюжеты:

Ни стыда, ни совести: Барановская пустилась «во все тяжкие» в Камбодже Пока Алла не наругала? Никита Пресняков решился на неформальные изменения внешности Лазарев полез к Иде Галич с поцелуем – конспирация или симпатия? Фитнес-тренер назвал упражнения, которые «убьют» жир на талии США создают базы своего спецназа на Украине - Зеленский и тайная комната? Второй Михайлов или как пластика изменила лицо Александра Малинина И тонометр можно выкинуть: Кокосовая вода понижает давление лучше таблеток Что в корзине у ЗОЖника? Эксперты назвали натуральные продукты, необходимые каждому В пирамиде открылась тайная комната! Учёные обнаружили мумию дракона Избавить Европу от друзей Путина. ЦРУ вооружает неонацистские группы в Европе? Последний день Столицы: В небе над Кремлём засняли боевой корабль с Планеты Х Русофобские роботы. Эстония разрабатывает ноу-хау для войны с Россией
| | Психические заболевания сокращают жизнь – ученые

Психические заболевания сокращают жизнь – ученые

Пн 26 мая 2014, 17:37:52
Психические заболевания сокращают жизнь – ученыеГруппа британских ученых из Оксфордского университета провела ряд исследований, в ходе которых определила, что психические заболевания сокращают жизнь.

Научные сотрудники просчитали, что психические заболевания способны отобрать у человека от семи до 24 лет жизни, что равносильно 20 выкуренным сигаретам за сутки. Авторы работы провели анализ исследований, где изучалась связь между уровнем смертности и психическими заболеваниями.

Как оказалось, те, кто болен шизофренией живут меньше на 10 – 20 лет, рецидивная депрессия укорачивает жизнь на 7 – 11 лет, а люди с биполярным расстройством теряют 9 – 20 лет жизни. Кто поддается вредным привычкам, а именно курению, живут меньше на 8 – 10 лет, алкоголизм и наркотики забирают 9 – 24 лет вашей жизни.

По мнению исследователей, подобные проблемы должны решаться на государственном уровне, причем, акцент стоит делать именно на психическом здоровье человека, которые за собой влекут физические последствия, к примеру, суицид.