Сюжеты:

«Похоронный» макияж... Бледная Барановская ужаснула «перетянутым» лицом Кадыров приказал Шалимову «поставить на колени» легионеров «Ахмата» «Подмыха моя» или как Гудков облил «грязью» Надю Сысоеву из Comedy Woman Наемника ЧВК «Вагнер» официально признали погибшим от рук ИГИЛ* Ставка на Дацика: Питерский «отморозок» войдёт в долю с «Хачом» на подставных боях Пока Решетова экстренно худеет, Симона свела Тимати с Шишковой Ни стыда, не совести: Выйдя из запоя, Шнур послал российский спорт и культуру на три буквы Военная полиция РФ попала под «коктейли Молотова» в Сирии «Хороший понт дороже денег»: Почему спецназ влезает в долги ради «зачетной снаряги» рассказал офицер ФСБ Тайный роман с Лазаревым или какие «скелеты в шкафу» Шепелев прятал от Фриске Хабиб выдал тайну: Жириновский обозвал «Ахмат» Кадырова кузницей преступников Как спортивный опыт и Sports.ru помогают Дудю рубить «бабосики»
Главная страница | Наука | В Аргентине были обнаружены останки самого крупного динозавра

В Аргентине были обнаружены останки самого крупного динозавра

Сб 17 мая 2014, 12:19:51
В Аргентине были обнаружены останки самого крупного динозавра
В Аргентине были обнаружены окаменелые останки динозавра, которого палеонтологи назвали самым большой рептилией, которая существовала когда-либо на Земле. О данной находке сообщило информационное агентство «Би-би-си».

Исходя из результатов исследования бедренной кости нашедшего животного, длинна тела древней рептилии составляет около сорока метров. По подсчетам специалистов определили, что рост динозавра до двадцати 20 метров. Помимо этого, вес древней рептилии составлял до 77 тонн.

Ученые относят этого динозавра к виду титанозавров, что являются одними из самых огромных травоядных динозавров. Окаменевшего динозавра обнаружил фермер, после чего и сообщил о данной информации палеонтологическому центру.