Рак вместо похудения! Популярная диета вызывает онкологию

От редактора

Рак вместо похудения! Популярная диета вызывает онкологию

«Диета феи» из-за быстрого похудения вызывает развитие опухоли, говорят врачи.

Заменить линзы на очки! Как защитить глаза от сезонной аллергии

Мнение

Заменить линзы на очки! Как защитить глаза от сезонной аллергии

Таблетки не защитят от болезни, зато нарушат работу печени и вызовут боль в правом подреберье.

Новый план питания избавит от жира на органах

Мнение

Новый план питания избавит от жира на органах

Новая карбо-диета борется с висцеральным жиром, который опасен для органов, пишут диетологи.

Сюжеты:

Пьёт и колется: Королёва напугала сеть «новым» ботоксным лицом Пришельцы украли Титаник! Ученые пытаются скрыть пропажу и «замять» скандал - эксперт Алена Рапуцель лишит Яббарова прав на сына по приказу нового любовника Почему Toyota Camry V40 лучшая в модельном ряду – блогер: «Брать только сороковку, остальные – из фанеры» Бесплатный билет на ТВ или зачем Волочкова пытается «охмурить» Малахова Где былая красота? Курильщица Пугачёва стала посмешищем в Сети «Как бухой ребенок»: Спецназ ЦСН ФСБ «Альфа» позорно проиграл ССО ГРУ — эксперт Маликов поседеет от «счастья»! Дочь певца «засветила» обручальное кольцо Элджей, а ты способен? Лицо Ивлеевой украсило тело чужого мужчины Алкоголь или мутация? Звезда «Ранеток» ослепла и рискует полностью лишиться зрения Не поделили BuzFood: Раскрыта истинная причина ссоры сестер Бузовых «Ловлю момент» — «Пьяная» Бузова полезла купаться в холодную воду
| | Ученые попробуют оживить марсиан в земных условиях

Ученые попробуют оживить марсиан в земных условиях

Пн 12 мая 2014, 17:25:47
Ученые попробуют оживить марсиан в земных условияхГруппа американских ученых из Аризонского университета попробуют оживить марсиан в земных условиях, если замороженные микроорганизмы удастся доставить на Землю.

Научные сотрудники заявили о своих намерениях после того, как космический аппарат «Марс Одиссей», находящийся на данный момент на красной планете, обнаружил на дне кратера минеральный гематит, сформировавшийся в водной среде. В случае возможности марсохода взять данные образцы и в целостности доставить их на Землю, ученым удастся в лабораторных условиях оживить марсианские ми кроорганизмы, если они будут обнаружены в пробе льда.

Стоит отметить, что большинство метеоритов, упавших на нашу планету, являются марсианскими. При их исследовании, ученые обнаружили биоморфы – окаменелые бактерии, которые свидетельствуют, что на Марсе есть жизнь.

Биогенная гипотеза, согласно которой на красной планете есть живые микроорганизмы, еще не была опровергнута ни единой теорией космической биологии.